Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Разведусь ли я с мужем

Ольга Витальевна Знаток (408), закрыт 1 день назад
Есть подозрение на измены.говорит что не изменял никогда.будет ли развод.можно ли посмотреть по таро.я 30.04.1993 он 11.09.1988
Лучший ответ
Aleksandr Goldman Просветленный (23621) 1 день назад
Напишите ваши имена.
Ольга ВитальевнаЗнаток (408) 1 день назад
Ольга и Ахмед
Aleksandr Goldman Просветленный (23621) Ольга Витальевна, Будет ли развод..или были ли измены?
Остальные ответы
anira romanova Мудрец (16226) 1 день назад
Ольга, вы свою- порушенную жизнь в виде РАЗВОДА- доверяете гаданию людей, которых вы совсем не знаете?!((((. Жаль вас! Но... судя по вопросу- не готовы вы к разводу.
Ольга ВитальевнаЗнаток (408) 1 день назад
Согласна с Вами!но когда очень плохое состояние,неопределенность,мысли плохие лезут в голову,начинаешь искать ответы на вопросы
Ольга ВитальевнаЗнаток (408) 1 день назад
Да пока не готова
Ольга ВитальевнаЗнаток (408) 1 день назад
Можно спросить почему порушенную?
wirt Просветленный (21618) 1 день назад
изменял, юлить будет, но вы скала прямо, не поддадитесь на все эти виртуозности, разведётесь и найдёте себе достойного, который на руках носит, по сторонам не засматривается
Ольга ВитальевнаЗнаток (408) 1 день назад
Но он меня на руках и носит можно сказать,многое делает для меня.это видно по картам что изменял?
СТИВЕН Высший разум (988214) 1 день назад
Измены в паре от мужчины просматриваются ( срок просмотра на год назад). О разводе- вероятность этого события есть и возможно- что в течении 1.5-2.0 ( х)лет.
Liza Гуру (4354) 1 день назад
по поводу развода пока только думаете
расклад на ваши отношения:
ваши тайны: любовь, завершение периода конфликтов, окончание отношений
его тайны: надежды, планы на будущее, неприятный разговор, осуждение
ваши мысли о нем: любовь, семейные ценности, ссоры по пустякам
его мысли: платоническая любовь, привязанность, брак
ваши намерения: любовь, понимание истинных достоинств и недостатков
его намерения: брак
развитие отношений: счастливый брак, любовное письмо
я не вижу развода
wwe Мыслитель (6117) 1 день назад
В 23 году скорее нет, но будут терзать большие сомнения. Какой-то болезненный выбор будет стоять у Вас.
Ольга ВитальевнаЗнаток (408) 1 день назад
Можно спросить изменял или верен?
wwe Мыслитель (6117) Ольга Витальевна, Извините этот вопрос не буду смотреть.
Софья Просветленный (49190) 1 день назад
вы разведетесь у него довольно быстро появится другая
на счет измен - тут проблема в понимании того,что считать изменой. В его картине мира секс по пьяне и проститутки изменой не являются.
Евгения Касас Знаток (328) 1 день назад
Нет измен. И не было. Любит он Вас. Вы бы лучше ему помогли с проблемами справиться.
Ольга ВитальевнаЗнаток (408) 1 день назад
Надеюсь вы правы!благодарю
Ольга ВитальевнаЗнаток (408) 1 день назад
А можно у Вас спросить по поводу его родителей?!что между ними происходит?!
Евгения Касас Знаток (328) Ольга Витальевна, я без данных не могу посмотреть
Ваша ДашаУченик (49) 23 часа назад
Погадайте, пожалуйста https://otvet.mail.ru/question/231362772