Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы больше любите ходить в гости или принимать гостей у себя? Психология

Ягодка(волчья) Гений (82041), закрыт 1 день назад
Лучший ответ
Ладушка. Мастер (1212) 1 день назад
Люблю принимать гостей, я хорошим людям всегда рада.
Остальные ответы
Крылатый Оракул (85449) 1 день назад
как-то незаметно перерос это
ни ходить не люблю, ни принимать
Зірка Искусственный Интеллект (401420) 1 день назад
Совсем не тянет ни в гости ходить, ни у себя гостей принимать.
Сергей Богославцев Высший разум (108575) 1 день назад
А я люблю гостей.., да и в гости хожу с удовольствием..!
Не знаю, почему люди стали "замыкаться" в себе.., в своем мире.., в своей "берлоге".., если можно так выразиться...
"Живое" общение не заменят ни одни социальные сети...
А как детвора радуется когда приходят гости.., гостинцы всякие.., подарочки.., вкусняшки.., да мало ли что с собой прихватишь...
Главное на мой взгляд меру иметь, как в гостях.., так и гостям.., и тогда любой визит только в радость..!