Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Игроки сборной Ирана излишне любезны к соперникам, получившим повреждение в игре? Или так и должно быть?

Харальд Браттбакк Искусственный Интеллект (132573), закрыт 1 неделю назад
Складывается впечатление, что тянут на Фэйр Плей, либо по профессии медики)
Дополнен 1 неделю назад
или я один смотрю матч Уэльс - Иран ?)
Лучший ответ
Андрей Минеев Искусственный Интеллект (176362) 1 неделю назад
Азмун наверное о дочке подумал когда вы первом не стал пробивать а отдавал в явный офсайд, должны уже были в первом вскрывать валийцев и потом просто добивать тёпленьких . .молодцы что выиграли, теперь идеологических янков и в выход из группы . .
Остальные ответы
Двоечник Обыкновенный Иртыш (Омск) Оракул (75715) 1 неделю назад
Я смотрел, но меня клонило в сон и вырубился. Только что проснулся. Также на матче с хорватами вырубался. Хотя в вечерние матчи такого не было. Не знаю, забил ли кто. Пока смотрел, было скучно.
Харальд БраттбаккИскусственный Интеллект (132573) 1 неделю назад
Иран забил, но из оффсайда
Харальд Браттбакк Искусственный Интеллект (132573) Харальд Браттбакк, Азмун отдал пас во "вне игры", а мог бы пробить и сам
Ленар Хазиев Мудрец (13783) 1 неделю назад
Если в динамике ситуация - необязательно (гол австралийцев французам).
Александр Дроссель Просветленный (26198) 1 неделю назад
Излишне любезны. Надо добивать.
Харальд БраттбаккИскусственный Интеллект (132573) 1 неделю назад
таки добили)
Александр Дроссель Просветленный (26198) Харальд Браттбакк, - https://m.youtube.com/watch?v=nT2jXKUavt8
Дмитрий Павлович Поветкин Гений (90201) 1 неделю назад
Более любезен Уэльс.
Один привоз за другим.
Точные пасы сопернику! Постоянно. А какая точность при этом.
и вот Итог. Уэльс своего добился. 2-0.
После стояния Камеруна, так это опишу, сегодня Уэльс - Главное недоумение ЧМ.
Несколько , так напишу, даже не "взрыва", а побежайки за Игру?
При том, ошибка на ошибке!
Вся команда около ноля! Не, некоторые вообще в МИНУС.
Отравили чем-то?
давно такого не видел, для Сборной , у которой, в общем-то все шансы топать дальше....Были. Но их любезно подарили сопернику.