Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Самая большая сумма которую вы выиграли в лотерею?

Я король Просветленный (46377), закрыт 1 неделю назад
Московская студентка Екатерина Чучелина 24 ноября 2022 года выиграла внушительную сумму в 56 млн руб - девушка выиграла их в лотерею «Все или ничего».
Лучший ответ
dvd myqip Мудрец (19014) 1 неделю назад
В России все это подстава
Остальные ответы
Бельмон Аглазу Мыслитель (5957) 1 неделю назад
10 тысяч рублей, старыми деньгами, когда еще миллионы в ходу были
маня Искусственный Интеллект (168048) 1 неделю назад
Моя мама в советское время выиграла картину в художественной лотерее. Я никогда не участвую ни в каких лотереях, конкурсах и т.п.