Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Износ рокеров (коромысел). Как определить, что виноваты рокера

валерий фимин Мыслитель (6896), закрыт 2 дня назад
Износ рокеров как отражается на работе двигателя?
Лучший ответ
Владимир Васильев Оракул (70916) 1 неделю назад
нет точного позиционирования коромысла и соответственно прыгает разница в камерах. вибрация и трещины в двигателе
валерий фиминМыслитель (6896) 1 неделю назад
разница в камерах т.е. меняется компрессия в цилиндрах, все верно?
Остальные ответы
Сергей Искусственный Интеллект (186556) 1 неделю назад
Кулачки рокеров имеют определённую форму и размеры. В ыработка уменьшает толщину рабочей поверхности. Меряй. С изношенными рокерами нарушаются фазы впуска и двигатель может работать нестабильно.
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (344093) 1 неделю назад
Не представляю, какой должен быть пробег, чтобы у исправного двига износить коромысла настолько, чтобы зазор не убирался регулировкой.
ВАСЯ БАКИНИскусственный Интеллект (284841) 1 неделю назад
На старых движках ауди 2.5 дизель такое бывает, износ такой, что аж рокера слетают , но и правда пробеги там больше ляма
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (344093) ВАСЯ БАКИН, ну вот))
MS Искусственный Интеллект (157636) 1 неделю назад
На работе НИКАК. Может появится стук.

При износе рокеров возникают трудности при регулировке тепловых зазоров, если отсутствует опыт
Владимир Гнатюк Оракул (79271) 1 неделю назад
визуально
по ощущениям - стучат клапана, мотор плохо тянет