Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мощность измеряете амперметром или ваттметром и если ваттметром, то каким?

IBM . Просветленный (35553), закрыт 1 неделю назад
какой ваттметр вам нравится?
Лучший ответ
Hero of the day Искусственный Интеллект (314626) 1 неделю назад
Обычный с AliExpress
IBM .Просветленный (35553) 1 неделю назад
а зачем покупать на Али, если точно такие же и в РФ продаются?
kva Искусственный Интеллект (193554) IBM ., Али-Россия, если точнее. У нас только Али.
Остальные ответы
Александр захаров Мыслитель (9427) 1 неделю назад
Любопытно, Амперметром мерять мощность где вас учили?
Александр МельниковПрофи (653) 1 неделю назад
P=220*I если от розетки.
Александр Мельников, и на синус Фи
IBM .Просветленный (35553) 1 неделю назад
не помню, наверно сам научился.
СергейИскусственный Интеллект (187443) 1 неделю назад
НАпряжение умноженное на силу тока равняется мощность.
Александр МельниковПрофи (653) 1 неделю назад
Только на косинус.
Концентрированный котийИскусственный Интеллект (214030) 1 неделю назад
8 класс школы. Если чо...
ShurovikИскусственный Интеллект (668294) 1 неделю назад
Ну так и сопротивление в 0.00х Ом омметром не измеришь...
Александр захаров Мыслитель (9427) Shurovik, речь шла о чем? О сопротивлении разве?
Александр захаровМыслитель (9427) 1 неделю назад
Отдельно ваттметррм не пользуюсь.
Иван Непомнящий Искусственный Интеллект (164145) 1 неделю назад
Можно измерять и омметром, потом пересчитать
Один в магнитном поле воин Оракул (87089) 1 неделю назад
ты делаешь генератор тока ?
IBM .Просветленный (35553) 1 неделю назад
нет, просто решил на старости лет купить ваттметр.
Один в магнитном поле воин Оракул (87089) ну ток получают из магнитов
Концентрированный котий Искусственный Интеллект (214030) 1 неделю назад
Какой смысл покупать отдельно ваттметр если обычный тестер умеет всё, что нужно? Тем более если клещи есть.
IBM .Просветленный (35553) 1 неделю назад
удобнее, не надо каждый раз удлинитель разбирать.
а клещами можно миллиамперметры мерить?
Концентрированный котий Искусственный Интеллект (214030) IBM ., если речь идёт о силовых цепях, то как часто нужна копеечная мощность в доли ватта? Тут вполне хватит рассчётной+запас.
kva Искусственный Интеллект (193554) 1 неделю назад
Китайский ваттметр же. Токовые клещи и мультиметр тоже есть, но первым удобнее.
IBM .Просветленный (35553) 1 неделю назад
какой?
kva Искусственный Интеллект (193554) IBM .,
безликий Просветленный (23483) 1 неделю назад
Чтобы узнать мощность, потребляемую нагрузкой (прибором), нужно хотя бы знать ток и напряжения. Вольтметр и амперметр дадут информацию из которой можно получить исчерпывающие представление о потребляемой мощности нагрузкой в этой цепи. Ваттметр же уже произвел подсчёт этих данных и выдает вам готовое значения потребляемой нагрузкой мощности, но в тоже время не акцентирует внимание на то, что характеристики цепи питания могут иметь другие значения, то есть: может оказаться что ток завышен а напряжение просело, или же напряжение завышено, в результате ток или меньше или больше, зависит от вида нагрузки.
Магистр схемы Гуру (3240) 1 неделю назад
Да любой ваттметр...
Только смысл переплачивать, если можно мультиметром данные собрать и посчитать
IBM .Просветленный (35553) 1 неделю назад
он стоит копейки, а чтобы мультиметром - надо каждый раз удлинитель разбирать)