Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А оказывается никакие ситуации неприятные принимать не нужно? Нужно принимать свои чувства в этом?Или сначала ситуацию?

n Ученик (201), закрыт 12 часов назад
Если что-то неприятное произошло, к примеру серьёзная болезнь.
нужно принять своё недовольство, боль и обиды, а не это? Как бы всегда то что чувствуешь, а не то что произошло и не мириться с этим?
или Сначала именно принять ситуацию, что оно так ? Или не мириться и не принимать до последнего, пока оно не изменится если такое возможно?
Лучший ответ
Простота Мыслитель (7728) 1 день назад
Да, нужно принимать себя в этом, то что чувствуешь.
Остальные ответы
игорь ореховский Искусственный Интеллект (443664) 1 день назад
Мы не можем принимать или не принимать то что с нами происходит , мы можем только по разному относиться к случившемуся , или со смирением или с раздражением
bagbones Мудрец (19719) 1 день назад
Если ситуация безвыходна на 98%.Легче будет принять её,а чувства,и прочее,станут немного иными.
Зірка Искусственный Интеллект (401420) 1 день назад
Нет конкретных правил для каждого из нас относительно того,как воспринимать те или иные события,что с нами происходят,ибо мы
все очень различные!
Dankler Просветленный (23656) 1 день назад
Нашел на днях:) вот послушай человека.. Некоторые вещи проястняться и что то своё придёт
Как понять что ты зомби
Не истина, но стоящие понятия многих вещей... Со многими вопросами и ответами, я с ним согласен.. Возможно он покажеться некоторым образом агресивен:)) но стоящая инфа)))