
Как вы живете без секса?

~ ПитерскиЙ™~ Искусственный Интеллект (185522), закрыт 2 дня назад
Лучший ответ
КосИчкина Искусственный Интеллект (953756) 3 дня назад
)))
меня больше беспокоит как он там .. без меня ...))))
~ ПитерскиЙ™~Искусственный Интеллект (185522) 3 дня назад
Кто?)
КосИчкина Искусственный Интеллект (953756) ~ ПитерскиЙ™~, секс )))
Остальные ответы
⚓ ☠ Выдр ☠ ☸ Искусственный Интеллект (475888) 3 дня назад
как и питер без Петра ...стоял, стоит, и стоять будет
Людмила Просветленный (43367) 3 дня назад
легко,никто мозг не трахает))
Пират Искусственный Интеллект (162539) 3 дня назад
Да не приходилось пока, жить без секса.
Сергей Крапивный Оракул (98433) 3 дня назад
Весьма почтенный возраст нивелирует скудные попытки размножения.
Под50сят Искусственный Интеллект (412097) 3 дня назад
Ем, сплю, на рыбалку хожу... Подвернется, пользуюсь. Ну в общем неплохо, неплохо!
Алекс Лидер Оракул (98615) 3 дня назад
Есть давние знакомые лица женского пола, отказавшиеся от отношений, но не отказавшиеся от плотских утех. Лица женского пола, для которых секс является предметом торга, не интересуют
agent provocateur Оракул (84571) 3 дня назад
Молись чаще
~ ПитерскиЙ™~Искусственный Интеллект (185522) 3 дня назад
Я тебе вопрос задал. У меня все нормально с этим
agent provocateur Оракул (84571) ~ ПитерскиЙ™~, это не итичный вопрос