
Если становится скуШно, надо отправиться в путешествие?)))Монотония взрослая болезнь...

Гор Искусственный Интеллект (145544), закрыт 2 дня назад
Дополнен 3 дня назад
Решила француженка провести отпуск в России. Ну съездила, побывала на нашей необъятной и вернулась в свою уютную квартиру на Монмартре. Открыла дверь, сняла кирзачи, ватник, высыпала семки на стол, набрала полную ванну горячей воды. Погрузилась в воду по подбородок, закурила беломор, выдохнула дым и говорит:
-Шарман, едрить-колотить...
Лучший ответ
СмекАлина Искусственный Интеллект (197442) 3 дня назад
Хотелось бы)).. да вот с самолетами оно того... ))))..
с другой стороны - грешно жаловаться и скучать)... Живем и это счастье!))
Остальные ответы
Татьяна Иванова Мудрец (13951) 3 дня назад
Я бы так… плюхнулась с пальмы в море))и на песочке потом написала—едренбатон))))
половые извращенияУченик (136) 3 дня назад
пальмы вроде около воды не растут....епнулась бы ты на песок....
ох и дурнушка ты Иванова....))))))))))))))))))......Кот.....)))
Татьяна Иванова Мудрец (13951) половые извращения, вроде не растут)