Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А как интернет изменил вашу жизнь? Чем он ее улучшил?

ВЕРОНИЧКА Высший разум (2150211), закрыт 1 день назад
Лучший ответ
Крылатый Оракул (85446) 1 день назад
упростил
многие вещи делаются не поднимая попу со стула)
Остальные ответы
Александр Свободный Мыслитель (7756) 1 день назад
ни чем. Просто лени прибавил, с которой приходится бороться.
Irina Polyakova Искусственный Интеллект (290766) 1 день назад
Уж лет 30 работать без такого нельзя. Искусственный интеллект. Но, впрочем, что заложу. Это образование. Иначе-смешно
Владимир Яковлев Просветленный (21001) 1 день назад
Пропала необходимость брать порнофильмы впрокат...
Стас Оракул (57136) 1 день назад
интернет сам сильно изменился. его создавали скучающие интеллектуалы как территорию свободы от реальной жизни. но пришли большие дядьки с тугими кошельками и всех купили.
Mystery Time Искусственный Интеллект (151952) 1 день назад
Никак не изменил, книги прочитаны раньше были:)) Писать ручкой хуже стала и то по другим прчинам)))