Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Из чего приготовить салат?

Андрес Боррего Кампо Ученик (105), закрыт 1 неделю назад
Желательно несложно и красиво
Лучший ответ
Vera Vera Искусственный Интеллект (195645) 1 неделю назад
сейчас надо делать овощныеможно отрепетировать новогодниея вчера делала винегрета так же из капусты с разными добавками будет и недорого и полезноесли нашинковать побольше то ещё успеете к новому году сделать квашеную
Остальные ответы
Алекс Мо Искусственный Интеллект (293892) 1 неделю назад
битые огурцы. кинза. чеснок кунжутное масло. самый простой
С.Н. Оракул (80142) 1 неделю назад
Помидоры с огурцом и сметаной
Daniil LedenskoyМудрец (15726) 1 неделю назад
Сообщение отправлено

Спасибо за помощь!
Ваша жалоба будет рассмотрена в ближайшее время!
С.Н. Оракул (80142) Уроки делай, мразь
кот котофей Оракул (68440) 1 неделю назад
Насчёт красиво и салат... 1.Картошку, огурцы (солёные), майонез, яйца, колбаска, горошек-режем, мешаем, солим, мешаем.
2. Картошка, огурцы (солёные), зеленюшка, растительное масло, если любишь варёную морковь-режем, мешаем, солим, мешаем.
аня кузницына Просветленный (23916) 1 неделю назад
Фрукты и йогурт,например.Называется "фруктовый".
Павел А. КорховГений (81437) 1 неделю назад
Я Мимозку оч люблю )))
аня кузницына Просветленный (23916) Павел А. Коржов, я делаю иногда " крабовый", но не совсем так, как в рецепте. Без лука. Добавляю оливки, рис, крабовые палочки, яйца, кукурузу и майонез...
Ольхогрив нет Ученик (125) 1 неделю назад
Фруктовые салаты из цитрусовых, можно из яблок, груш и киви, тоже. А если обычные салаты, то типичнып помидор огурец укроп моль и перец тоже красивые когда голоден..
Дмитрий Викторович Просветленный (42671) 1 неделю назад
Мясо варенное или жаренное, очищенный вареный картофель и огурцы нарезать ломтиками, сложить в миску, добавь соус майонез, соль и уксус, затем все это перемешать, сложить в салатник в виде горки и украсить листиками салата, 0,5 стакана соуса и майонез.
Федя Булкин Оракул (58477) 1 неделю назад
Очень красиво смотрятся в одном салатнике красные помидоры, зеленые огурцы, желтый перец, белый лук и прозрачное растительное масло. А как просто готовить!
Nubilumque Оракул (60126) 1 неделю назад
Короче, берём три - четыре средних огурца и столько же томатов. Огурцы нарезаем тоненькими брусочками, томаты мелким кубиком, туда же мелко режем болгарский перец 1-2 штуки, мелко рубим чеснок 3-4 зубчика, нарезаем зелёный лук, петрушку, солим, добавляем перец чёрный и красный, заправляем растительным маслом и даём настояться 30 минут. Всё, можно жрат.
Сорока@ Искусственный Интеллект (178270) 1 неделю назад
Сейчас, пока овощи еще не дорогие, можно приготовить винегрет. Бюджетно, вкусно и вполне себе не плохо выглядит.
ЛЯЛЯ Оракул (57973) 1 неделю назад
Из того, что есть в наличии
ilana moses Искусственный Интеллект (215377) 1 неделю назад
из капусты. пол капусты две тертых моркови. лимонный сок растительное масло соль перец сахар кунжутное семя.