Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Будет ли сильное сокращение населения по вашему мнению? если да, как думаете до какого примерно количества +/-???

n Ученик (201), закрыт 12 часов назад
Лучший ответ
Ангел Оракул (90553) 1 день назад
да думаю будет. людей рождается слишком много. перенаселение. земля не выдерживает и высшие силы пытаются бороться с перенаселением как могут. лояльными осложняя рождение детей и нелояльными методами. включая пандемию и войны. чтобы не вымерли все. нужно чтобы вымерла хоть какая то часть.
Остальные ответы
игорь ореховский Искусственный Интеллект (443664) 1 день назад
В Библии написано , что на земле останется одна треть людей от того что есть сейчас
Мурло Дебильное Профи (905) 1 день назад
Осмелюсь предположить на основании знаменитых скрижалей Джорджии... "Maintain humanity under 500,000,000 in perpetual balance with nature." Даже оптимистично...
Mystery Time Искусственный Интеллект (151962) 1 день назад
Уже давно идёт, только пожилых больше стало, а молодых мало. О количестве населения на планете нет точных цифр.
Екатерина Аксенова Искусственный Интеллект (278040) 1 день назад
Согласно эзотерике, мало народа останется , как и мечтал " гнилой миллиард"...кто его назвал золотым?
Парацельс Просветленный (48572) 1 день назад
в одном из предсказаний 300 млн человек останется! но это после смены полюсов) когда земля набок опрокинется)
.. Просветленный (33544) 1 день назад
Оно в процессе и людей гораздо меньше чем по статистике. Ещё и потоп в любой момент может случится.