Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

От чего прежде всего по вашему зависит стрессоустойчивость?

Злой Высший разум (11065336), закрыт 22 часа назад
Лучший ответ
Жемчужина Искусственный Интеллект (101987) 1 день назад
Уверенность,
опыт,
тип темперамента...
Остальные ответы
Дмитрий Самохвалов Оракул (87999) 1 день назад
Терпеть не могу бессмысленные крики, ор, суету... Заражаю спокойствием окружающих...)
Mystery Time Искусственный Интеллект (151952) 1 день назад
Однозначно сложно ответить, от состояния психики , чувствительности, наличия внешней защиты , восполняемости энергии. В одних случаях не прошибёшь, но в чём - то быстрый надлом.
Иван Сусанин Искусственный Интеллект (143018) 1 день назад
От подготовленности. Пугаются и нервничают из-за неготовности к ситуации.
Тренировки либо прожитые ситуации подготавливают не обращать внимания на многое