Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы способны ради большой любви разрушить чужую семью?

Злой Высший разум (11066349), закрыт 1 день назад
Лучший ответ
Дмитрий Самохвалов Оракул (88067) 1 день назад
Нет... Я брезгливый...Зачем мне чужая баба ,если полно свободных... )
Остальные ответы
Sordes Pilosus Оракул (92850) 1 день назад
хех....вспомнился старый петросянник:
"мама, я полюбила радикала!" - "ради чего?????"
а если серьезно, чтобы вдуть бабе, вовсе незачем уводить ее из семьи
bagbones Мудрец (19719) 1 день назад
Её разрушает член этой семьи.Его выбор.
Irina Polyakova Искусственный Интеллект (290771) 1 день назад
Избави, Боже. Зачем? м.б. "любовь" без обязательств. Просто нашли друг-друга. Завидуете? У обоих семьи. Все хорошо. Но что-то связывает. Никаких пошлых денег. Так бывает.
bagbonesМудрец (19719) 1 день назад
Тогда это уже не семья.
Irina PolyakovaИскусственный Интеллект (290771) 1 день назад
Прекрасная семья. Не рассуждай всуе.
Владимир Шувалов Просветленный (48471) 1 день назад
Невозможно разрушить разрушенное.
Здоровую семью не возможно разрушить.
* * Просветленный (38583) 1 день назад
слово "любовь" здесь не уместно
Вы способны ради большой блудной похоти разрушить чужую семью?
Цветы Мыслитель (6204) 1 день назад
«Разве вы не читали, что в начале Творец создал мужчину и женщину и сказал: „Поэтому мужчина оставит отца и мать и всегда будет со своей женой, и двое станут одним целым“? Так что их уже не двое, но они — одно целое. Итак, что Бог соединил, то человек не должен разделять». ( Библия)
Erich Engeln2 Профи (645) 1 день назад
Любовь никогда ничего не разрушает.
Mystery Time Искусственный Интеллект (151962) 1 день назад
Если семья крепкая её не разрушишь.
Апельсинка ™ Искусственный Интеллект (547611) 1 день назад
Давно-давно в своей ранней молодости была влюблена со школы в одного юношу, но он женился... Шло время я уже и школу закончила, и замуж вышла, и дочку родила... И столкнула жизнь с этим человеком... Могла разрушить семью,любовь на тот момент ещё не сгорела в сердце, но не стала... Ходила в гости к его маме, дружила с его сестрой... А он потом разверля все равно... Но что Бог не делает,все к лучшему... Не жалею, счастья бы не было, просто была детская влюбленность,которую надо было пережить...

Стала бы разрушать... Нет конечно, насильно мил не будешь... Когда есть сильные чувства, то они срывают так, что мир перевернешь и будешь с тем, без кого жизни не представляешь...