Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой грузовик будет лучше?

земакс земаксович Мыслитель (6458), закрыт 1 неделю назад
MAN Kat A1 8x8 или Ураган 8x8 (На базе шасси Урал 4320)?


Лучший ответ
злобный медоед- правдоруб Данила Багров Просветленный (20036) 1 неделю назад
конечно ман!!!!!!
земакс земаксовичМыслитель (6458) 1 неделю назад
А его можно будет привезти с Нидерландов, санкции не помешают? И какие у него плюсы перед Ураганом?
злобный медоед- правдоруб Данила Багров Просветленный (20036) земакс земаксович, за деньги легко что угодно провезти и привезти. если денег много. а ман просто машина немецкая. урал- авно совковое нет плюсов у авна
Остальные ответы
Прицел Просветленный (29878) 1 неделю назад
Камаз в комплектации Ураган
земакс земаксовичМыслитель (6458) 1 неделю назад
это как
Лунный кот Искусственный Интеллект (231603) 1 неделю назад
Урал естественно а не германское чудо с автобусной кабиной.
земакс земаксовичМыслитель (6458) 1 неделю назад
а что не так с этой кабиной
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (165632) 1 неделю назад
Урал хот и хорошо ползает но у него конструктивно толком нет тормозов, под капотом хрен куда подлезешь, и кунг ну очень малюсенький
земакс земаксовичМыслитель (6458) 1 неделю назад
значит MAN будет лучше?
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (165632) земакс земаксович, про него ничего не знаю
Виктор Искусственный Интеллект (144520) 1 неделю назад
Для песочницы этот
земакс земаксовичМыслитель (6458) 1 неделю назад
Зачем мне для песочницы
Артем Киселев Искусственный Интеллект (162669) 1 неделю назад
вот такой бери
земакс земаксовичМыслитель (6458) 1 неделю назад
Некрасиво выглядит, если бы выглядел иначе может бы засмотрелся на него