Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зачем девушки стареют? Вот они сначала такие красивые, а зачем тогда стареют

Волноваться нет Смысла Мастер (1655), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
LES Мудрец (10429) 1 год назад
Еще и в наколках....я буду долго ржать над старухой с наколкаме
Molchun1980Мыслитель (8640) 1 год назад
..ну хоть чем-то скрасишь своу старость..)
LES Мудрец (10429) Molchun1980, Точно....)))
Остальные ответы
ี่่่่ Оракул (59684) 1 год назад
Потому что ты биологию прогуливал и курил в толчке сигареты за услуги разного характера старшакам
Марина Фролова Искусственный Интеллект (161883) 1 год назад
А ХТО тебе пирожки печь будет и детишек твоих качать, вечно молодой, вечно пьяный?
Alina Профи (631) 1 год назад
А зачем мужчины стареют?
АнтибаборабПросветленный (43259) 1 год назад
Они не стареют, а устают)
Alina Профи (631) dvd myqip, если бы.
Джакомо Квазимодо Мудрец (10880) 1 год назад
Ну, не все стареют. Некоторые и в зрелом возрасте весьма и весьма...
Пётр III Искусственный Интеллект (221324) 1 год назад
И мужчины тоже стареют
Все мы смертные и рано или поздно постараеем и умрем
Лешка Лешкин Искусственный Интеллект (136828) 1 год назад
Далеко не все красивые даже изначально )
Ну пропадает вдувабельность, потому что старый организм не может дать здоровое потомство, тут природа играет свою роль.
mescalero Просветленный (28159) 1 год назад
Девушка - это стадия развития организма самки человека. Как у насекомых : яйцо, личинка, бабочка...