Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Не брендовый 20 летний электроинструмент надежнее того что сейчас делаю или нет

Реставратор Михаил Просветленный (20195), закрыт 1 неделю назад
А правдой что НЕ брендовый электроинструмент 20 летней давности будет надежнее того что сейчас производят. Имеется ввиду тоже не брендовый.
Лучший ответ
ี่่่่ Просветленный (25868) 1 неделю назад
Сейчас делают не чтоб работало, а чтоб быстрее новый бежали брать.
Остальные ответы
Сергей Сидоренко Искусственный Интеллект (148338) 1 неделю назад
Здесь нужно сравнивать конкретные модели.
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (566521) 1 неделю назад
правда-щас потроха в каждом китайском сарае делают
даже если сравнить два моих шурика-старый диолд и новый с алика
Сэдвик Мыслитель (6666) 1 неделю назад
брендовые товары фуфло вот я купил себе брендовое термобелье оно должно выдерживать - 30 мороза чуть ранее я купил термобелье которое должно было выдерживать -20 мороза щас я таскаю их оба на работу по идее они оба должны выдерживать мороз -50 так если прикинуть но приходя на работу я накидываю на себя еще и шубу тк не фига это белье мороз не выдерживает вывод бренды это лохотрон для богатых кошельков
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (165710) 1 неделю назад
20 лет назад китайцы не умели работать, все было от них одноразовое
Реставратор МихаилПросветленный (20195) 1 неделю назад
А сейчас не ужели лучше ?
По моему так сейчас гараздо больше мусора производят в Китае чем чего-то хорошего - многоразового использования.
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (165710) Реставратор Михаил, сейчас не то что лучше,а уже одни из лучших в мире китайцы по технологиям,теперь только вопрос цены,если дешевка то качество ниже,если вещь сделана качественно само собой она дешего даже в китае не будет стоить
Сергей СидоренкоИскусственный Интеллект (148338) 1 неделю назад
У меня фрезер 20 лет проработал)
Коржик Мудрец (13581) 1 неделю назад
Почему же. Инструменты средней ценовой категории довольно хорошие
Сергей Папаня Просветленный (25318) 1 неделю назад
Конечно
Реставратор МихаилПросветленный (20195) 1 неделю назад
Что?
Сергей Папаня Просветленный (25318) Реставратор Михаил, некоторые инструменты которым минимум лет так 20 бывают надёжнее чем сечам. А некоторые интрументы заметь советские и нас переживут