Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Может ли сотрудник ФСБ жениться на девушке с гражданством РФ, но родившейся в СНГ?

Татьяна Кузьмина Ученик (122), закрыт 2 месяца назад
Может ли сотрудник ФСБ (родился в РФ, с гражданством РФ) жениться на девушке, родившейся в СНГ, но с гражданством РФ (и второго гражданства не имеет)?
Лучший ответ
М.И. Искусственный Интеллект (233670) 2 месяца назад
Да. Проверят родственников девушки и выдадут разрешение.( личный опыт)
Остальные ответы
Евгений Никаноров Знаток (385) 2 месяца назад
Поздравляю Вас, Татьяна! Отличный выбор!
Sergey V. VoroninИскусственный Интеллект (211404) 2 месяца назад
Да он ей мозги пудрит, мол, нельзя :)
oleg hlutkov Оракул (64269) 2 месяца назад
на хоhлуше наверно нет
Sfera Искусственный Интеллект (152003) 2 месяца назад
Только если пройдет этот экзамен
жадыра баева Гуру (4184) 2 месяца назад
таких любить присяга не велит
Сергей Искусственный Интеллект (207565) 2 месяца назад
Саму жену и её родственников проверят, но никто не знает, что найдут и как это аукнется сотруднику.