Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что у меня с собакой??!

Полина Ордина Ученик (68), закрыт 10 часов назад
Она просто лежала, просто резко встала и вся шатается, заваливается, скользит по полу. Потом прошло через секунд 15. Что это может быть? Надо ли идти к ветеринару? кстати, она в последнее время голову чешет и чешет, может, что то в ушами правда?
Лучший ответ
Изотова Галина Просветленный (31209) 1 день назад
У собак как и у людей могут быть сотрясения, инсульты. К врачу!
Остальные ответы
Ne normas tak Ученик (58) 1 день назад
Возможно глисты, для собак частое явление, или ещё что-то, к ветеринару сходить не помешало бы
Игорь Кичигин Ученик (206) 1 день назад
идти к ветеринару а не писать это тут
oleg hlutkov Оракул (61659) 1 день назад
срочно веди её в поликлинику, я слышал там собак принимают на опыты и плотят за собаку приличные деньги
Инокентий Смирнов Ученик (104) 1 день назад
конечно к ветеринару. какие то невротические проявления