Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Постельное бельё в подарок .Какое предпочитаете вы Ситец или Бязь Что из этого прочнее и практичнее ?

Евгений Искусственный Интеллект (208386), закрыт 2 дня назад
Дополнен 3 дня назад
САТИН в место ситца конечно же САТИН Я ПЕРЕПУТАЛ
Лучший ответ
O*K Искусственный Интеллект (124386) 3 дня назад
НЕ ситец и не бязь
мне сатин нравится или поплин
ЕвгенийИскусственный Интеллект (208386) 3 дня назад
САТИН я ошибся конечно САТИН а не СИТЕЦ
O*K Искусственный Интеллект (124386) Евгений, да, сатин классный мягкий и приятный
Остальные ответы
Fire Мастер (2377) 3 дня назад
Бязь дольше служит, но ситец приятней к телу.
СветЛана Искусственный Интеллект (228494) 3 дня назад
сатин , все остальное как наждачная бумага
СветлаяИскусственный Интеллект (346962) 3 дня назад
бязь - это очень мягкая ткань
СветЛана Искусственный Интеллект (228494) Светлая, не сравнить с сатином
Funnypepper Искусственный Интеллект (348049) 3 дня назад
Сатин.
Бязь может и прочнее, но очень грубая. Спать ещё ничего, а вот кексом заниматься вообще ппц, мозоли натрешь.
Любовь Мыслитель (6291) 3 дня назад
В поплине есть небольшой процент синтетики, может даже расплавиться на большом режиме)) Из всех тканей предпочитаю бязь.
Ёрш Искусственный Интеллект (431048) 3 дня назад
А "прочнее" - на 20 лет вперед, что ли, это постельное белье нужно?
К телу приятнее сатин, ситец, поплин, декаль
А простыни можно льняные
ЛЯЛЯ Оракул (57800) 3 дня назад
Ситец, если он Ивановский
Вера Петровна Мастер (1459) 3 дня назад
Практичнее и проочнее-шелк.
Галина Богомолова Искусственный Интеллект (424799) 3 дня назад
Я люблю бязь. И не обязательно она грубая. Бывает бязь очень даже гладкая.
Оксанчик Оракул (61212) 3 дня назад
Сатин конечно. Он и по структуре плетения плотнее и на ощупь приятный, похож на атлас. И белье из него хорошо смотрится
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (579364) 3 дня назад
Для меня в постельном белье Главное -цвет и мягкость .считаю что дарить такое нельзя ,сертификат купите ,в человек сам выберет .