
Мужчину нужно кормить,любить,чесать за ушком,кидать ему ленег на карточку...а что еще?)

жизель Искусственный Интеллект (229546), закрыт 2 дня назад
Лучший ответ
Будьте здоровы! Искусственный Интеллект (143488) 3 дня назад
Напоминать, что он мужчина и сын,самый лучший и чтобы не забывал свою мамочку.
Остальные ответы
Людмила Просветленный (43357) 3 дня назад
а не разорвет его от счастья?))
жизельИскусственный Интеллект (229546) 3 дня назад
)))пусть хоть задумается...от лени..
Людмила Просветленный (43357) жизель, мозги от лени совсем заплывут))
Нет имениИскусственный Интеллект (112986) 3 дня назад
Неть))))
Люда привет!)
Людмила Просветленный (43357) Нет имени, привет ,Валера)))бегала сегодня опять))
КосИчкина Искусственный Интеллект (953740) 3 дня назад
)))
в одну ладонь пульт ... в другую сиську ...)))) чот ржууу
ща тапки полетят))))))))))))))
Нет имениИскусственный Интеллект (112986) 3 дня назад
В обе руки сиси)))
Чмок Аньку))
КосИчкина Искусственный Интеллект (953740) Нет имени, Чмоки в щеки))) Валерочка))))
Сергей Крапивный Оракул (98433) 3 дня назад
заведите себе кота... у него хоть карточки нет.
Владимир Просветленный (40158) 3 дня назад
А может секс вместо этого всего.)
Интеллигент Оракул (52130) 3 дня назад
делать массаж простаты!
КосИчкинаИскусственный Интеллект (953740) 3 дня назад
Интеллигент Оракул (52130) КосИчкина, такша подумай кОся, прежде чем дятьку заводить)))
КосИчкинаИскусственный Интеллект (953740) 3 дня назад
машите на меня ... машите ...)))))))))))
Интеллигент Оракул (52130) КосИчкина, ты главное это.. дыши ровно! ГРУДЬЮ!!!))) по думай о хорошем... чо там у тебя хорошее)))
Стас Оракул (57436) 3 дня назад
я слышал что бывает любовь на века,
но плата за неё чересчур высока
Арвен Просветленный (25252) 3 дня назад
Отпускать его везде) На рыбалку, в гараж, на море)
⚓ ☠ Выдр ☠ ☸Искусственный Интеллект (475877) 3 дня назад
где ты лет 45 назад была такая чудо!?!
Арвен Просветленный (25252) ⚓ ☠ Выдр ☠ ☸, в проекте)
agent provocateur Оракул (84571) 3 дня назад
Сразу слово называю сиськи
⚓ ☠ Выдр ☠ ☸ Искусственный Интеллект (475877) 3 дня назад
список огромен ! зато прикинь как приятно когда ты ему ( эй Фёдор истопи печ барыня озябла...а потом лежи балдей положив ему на живот свои холодные пятки и чувствуешь его руку на своей попе ) разве это не в кайф !?!
Ирина Птичка-ПевчаяИскусственный Интеллект (209767) 3 дня назад
Вот знаешь ты, как женщине угодить))
⚓ ☠ Выдр ☠ ☸ Искусственный Интеллект (475877) Ирина Птичка-Певчая, Ир ты меня меньше слушай я хорошему не научу )))
Нет имени Искусственный Интеллект (112986) 3 дня назад
И достанется же кому то это счастье))
Добрый вечер Ю)
skrat Искусственный Интеллект (439793) 3 дня назад
пинать под зад чаще, чтобы шевелился сцука
Пират Искусственный Интеллект (162539) 3 дня назад
Заставлять шапку надевать, когда не май месяц, на улице.
Александр Петров Искусственный Интеллект (198318) 3 дня назад
еще сиси показывать - причем с этого и стоит начать ))
- Madame Просветленный (29709) 3 дня назад
пару кредитов взять для него, пусть почувствует себя мачо.)