Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что обозначает эта кнопка в автомобиле Lexus?

es press0 Ученик (97), закрыт 6 дней назад
Была замечена в Lexus LX каком-то, что она обозначает?
Лучший ответ
Vasiliy Polkin Высший разум (148936) 1 неделю назад
Кнопка включения камеры переднего вида или системы кругового обзора автомобилей Toyota/Lexus - Panoramic View Monitor
https://youtu.be/51I6SCsy1vo?t=124
Остальные ответы
Alexander Miller Мастер (1338) 1 неделю назад
Дилдо из кресла вылезет
Странный тип Мудрец (15035) 1 неделю назад
Задний(скорей всего) обзор с помощью камеры
Виктор Искусственный Интеллект (144505) 1 неделю назад
На лексус заработал, а читать инструкцию не научился?
Сергей Нехудой Оракул (89233) 1 неделю назад
Ничего не обозначает! Она включает!