
А вот любимым...зачем изменяют?)

~*Schatz*~ Искусственный Интеллект (107080), закрыт 3 дня назад
Лучший ответ
Василий Стеклов Мудрец (17950) 3 дня назад
Возможно хотят убедиться, что мой любимый (любимая) действительно лучше всех))
Остальные ответы
Под50сят Искусственный Интеллект (412097) 3 дня назад
Насморк проходит, бл.тство никогда
Франк Оракул (80367) 3 дня назад
Не надо путать секс и любовь...)))
༺♡ДеРзКаЯ ЛеДи♡༻ Искусственный Интеллект (284701) 3 дня назад
Есть такие мужики кобели
Вот сколько ни люби его, все равно налево тянет)))
,Оракул (97762) 3 дня назад
Почему ты не любишь меня?
༺♡ДеРзКаЯ ЛеДи♡༻ Искусственный Интеллект (284701) ,, ты кобель))))
Стас Оракул (57436) 3 дня назад
а вдруг у той поперёк?
а вдруг у того толще?
, Оракул (97762) 3 дня назад
Не хорошие потому что
Гладиатор Гуру (4045) 3 дня назад
Да не изменяют любимым!
Если пошла или пошел налево, значит нет уже никакой любви... И вступает в право противное и злющее... чувство собственности )))
кот Агат Искусственный Интеллект (276161) 3 дня назад
Чтобы убедиться, что любимые лучше всех.