Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда будет назначение на работе?В декабре будет?Анна(11.02)

Предновогодняя пора) Просветленный (28513), закрыт 1 день назад
Лучший ответ
Larisa Alferova Искусственный Интеллект (145399) 1 день назад
В начале следующего года будет движение.
Григорий ЮсуповПрофи (845) 1 день назад
звонли,приглашали в аэропорт работать автомойщиком и там ещё одна вакансия есть. Сказали обучение. Как будет работаться, возьмут ли? Что с зарплатой. Дмитрий 12.05.1994. Спасибо!
Остальные ответы
Валерий Просветленный (37869) 1 день назад
да
Предновогодняя пора)Просветленный (28513) 1 день назад
В какой декаде?
ВалерийПросветленный (37869) 1 день назад
затяжное
1 2 3
Григорий Юсупов Профи (845) Валерий, звонли,приглашали в аэропорт работать автомойщиком и там ещё одна вакансия есть. Сказали обучение. Как будет работаться, возьмут ли? Что с зарплатой. Дмитрий 12.05.1994. Спасибо!
Предновогодняя пора)Просветленный (28513) 1 день назад
Не поняла что за цифрыЪ
Валерий Просветленный (37869) недели
Лариса Абрамченко Профи (708) 1 день назад
Так невозможно ничего посмотреть, указывайте корректные данные или фото
Григорий ЮсуповПрофи (845) 1 день назад
звонли,приглашали в аэропорт работать автомойщиком и там ещё одна вакансия есть. Сказали обучение. Как будет работаться, возьмут ли? Что с зарплатой. Дмитрий 12.05.1994. Спасибо!
Софья Просветленный (49190) 1 день назад
и работа хорошая, и ладится там все. А вот назначение уведут у вас из под носа.
Григорий ЮсуповПрофи (845) 1 день назад
звонли,приглашали в аэропорт работать автомойщиком и там ещё одна вакансия есть. Сказали обучение. Как будет работаться, возьмут ли? Что с зарплатой. Дмитрий 12.05.1994. Спасибо!
Софья Просветленный (49190) Григорий Юсупов, Дим, вот вам бы сейчас позвонили пригласили автомойщиком и не заплатили денег. Как бы вы к этому отнеслись?!
Liza Гуру (4418) 1 день назад
неприятный разговор, напрасные надежды, мужчина
Предновогодняя пора)Просветленный (28513) 1 день назад
То есть не видать назначения?
Liza Гуру (4418) Предновогодняя пора), нет..рядом женщина и мужчина, сплетни, слезы
Предновогодняя пора)Просветленный (28513) 1 день назад
Рядом это близкие или на работе?
Liza Гуру (4418) Предновогодняя пора), работа, что вас ждёт в декабре? мужчина, важное письмо, женщина, неприятный разговор, вам навредят, страх за свою любовь
Предновогодняя пора)Просветленный (28513) 1 день назад
Ясно,карты ленорман если не секрет?
Liza Гуру (4418) Предновогодняя пора), нет
Ulia78 Гуру (4740) 1 день назад
Ань, в декабре - Умеренность, неа, не будет пока.
Предновогодняя пора)Просветленный (28513) 13 часов назад
Прости ло отдала уже(
Ulia78 Гуру (4740) Предновогодняя пора), все ок! Я к ло спокойно отношусь))
Предновогодняя пора)Просветленный (28513) 12 часов назад
Зайди плиз вопрос про 31 декабря)