Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сегодня какой-то праздник, или нет?

Любовь Мыслитель (6291), закрыт 2 дня назад
Лучший ответ
GimGim Мудрец (18319) 3 дня назад
25 ноября –
День российского военного миротворца
Всемирный день отказа от покупок
День гордости - Монголия
День государственности Боснии
День железнодорожника - Польша
День Марены
День независимости - Суринам
День Олонхо в Якутии
День памяти короля Вачиравудха - Таиланд
День парфе - США
День расплывных лиц
День регби - США
День смотрения по сторонам
День учителя - Индонезия
День эвакуации в Нью-Йорке - США
Иван Милостивый
Кадрин день в Эстонии
Международный день борьбы за ликвидацию насилия в отношении женщин
Праздник иконы Божией Матери «Милостивая»
Остальные ответы
Душевнобольной Бальзамировщик Гуру (2725) 3 дня назад
Они каждый день.
Сегодня Всемирный день отказа от покупок
Ура
chat Master v. 3.0Гуру (3166) 3 дня назад
значит я уже грешник?
Душевнобольной Бальзамировщик Гуру (2725) chat Master v. 3.0, да , карму подпортил себе , песдеец
Benevolent. Искусственный Интеллект (410679) 3 дня назад
25 ноября. Новолуние – время исполнения желаний.
Разве только какой-нибудь профессиональный.
LES Мыслитель (5457) 3 дня назад
Сегодня....ПИтНиЦа!!!
chat Master v. 3.0Гуру (3166) 3 дня назад
последняя на этой неделе?
LES Мыслитель (5457) chat Master v. 3.0, Боже упаси!)))
Serg Havr Искусственный Интеллект (182348) 3 дня назад
Black Friday - американская традиция начала распродаж с скидками,
черная пятница потому, что торговцы для налогообложения доходы записывали черным карандашом, а убытки красным.
Green Box Искусственный Интеллект (133491) 3 дня назад
День матери в воскресенье. Сегодня празднуют в школах.
Бидон Енотов Оракул (89198) 2 дня назад
Выбирай:
Международный день борьбы за ликвидацию насилия в отношении женщин
Иван Милостивый
День российского военного миротворца
Праздник иконы Божией Матери «Милостивая»
День Олонхо в Якутии
День смотрения по сторонам
День расплывных лиц
День парфе
День чистки зубов
День бухгалтера в Татарстане
Именины отмечают Ян, Федор, Теодор, Степан, Савва, Нил, Николай, Матвей, Лев, Константин, Иван, Дмитрий, Даниил, Вольдемар, Владимир, Борис, Афанасий, Александр.

В Яндексе-то тебя за что забанили?
владимир аганисьян Просветленный (38043) 2 дня назад
НЕ СЕГОДНЯ, А ПОСЛЕЗАВТРА, А 29 НОЯБРЯ НАЧНЁТСЯ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОСТ