Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что ознает в приложении банка фукция:сбор средств?

Ольга Рамшина Просветленный (48807), закрыт 2 дня назад
Можно создать сбор на разные нужды и отправлять ссылку разным контактам. И кто то согласится что ли скидываться?
Лучший ответ
Реципиент Мастер (1006) 3 дня назад
Скинуться директору на новый Майбах, а жене - на пластическую операцию, наверное.
Ольга РамшинаПросветленный (48807) 3 дня назад
Ну да, я так и поняла что вроде этого. Или на поездку в Майами или на покупку квартиры. Просто есть такие желающие что ли скидываться?
Реципиент Мастер (1006) Ольга Рамшина, может, есть попроще применения. Бывают, в компаниях скидываются на д.р. кому-то из сотрудников или на корпоратив (когда компашка не хочет обеспечивать его за свой счёт). Или идут бухать, кто-то один платит по чеку, а потом все ему скидываются.
Остальные ответы
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО* Высший разум (262768) 3 дня назад
Например, в школе скидываются на шторы в класс. Или гильдия скидывается в гильдийскую кассу. Или подготовка к пикнику - надо купить шашлыки, складные стульчики, стаканы и оплатить оплату джипа. Кто не скинется, тот не поедет на шашлыки, все просто.
Ольга РамшинаПросветленный (48807) 3 дня назад
Там ещё на лечение, на путешествие и так далее