Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Знакомство, любовь в Уфе

Планет Космический Знаток (305), закрыт 14 часов назад
на какой адрес приехать?
Лучший ответ
Счастье в объятиях Искусственный Интеллект (196165) 1 день назад
Смешно))))))))
Планет КосмическийЗнаток (305) 1 день назад
я же несмешу...
Счастье в объятиях Искусственный Интеллект (196165) Планет Космический, То есть какая то девушка не сказав тебе ни слова и не зная ничего должна пойти с тобой знакомиться? с чего ты взял? Не смешу раздельно
Планет КосмическийЗнаток (305) 1 день назад
я что запрещаю?
Счастье в объятиях Искусственный Интеллект (196165) Планет Космический, Ты тролль или просто тупой?
Планет КосмическийЗнаток (305) 1 день назад
а как знакомятся...? заголовок смотри, умный человек...
Счастье в объятиях Искусственный Интеллект (196165) Планет Космический, Интересно и без наглости. С чего ты адрес спрашиваешь если никто тебя не приглашал?
Планет КосмическийЗнаток (305) 1 день назад
я что твой адрес спрашиваю?
Счастье в объятиях Искусственный Интеллект (196165) Планет Космический, Верно ты сказал, ты хуже чем тупой тролль...
Планет КосмическийЗнаток (305) 1 день назад
конечно, умный человек...
Остальные ответы
Ответы Просветленный (22089) 1 день назад
по работе
Планет КосмическийЗнаток (305) 1 день назад
для знакомства
Планет КосмическийЗнаток (305) 1 день назад
я так неработаю...
ОтветыПросветленный (22089) 1 день назад
на учебе
Планет КосмическийЗнаток (305) 1 день назад
на рукоблудие...
Ответы Просветленный (22089) Планет Космический, не пиши мне,глупый ребенок,так никогда тетю не найдешь
Планет КосмическийЗнаток (305) 1 день назад
умная сестра, обиделась что ли?
Планет КосмическийЗнаток (305) 1 день назад
тетя, пиши тогда ты мне...
Планет КосмическийЗнаток (305) 1 день назад
мне 44... а Вам?
Луна Мыслитель (5241) 1 день назад
Приедешь, а дальше что?
Планет КосмическийЗнаток (305) 1 день назад
на какой адрес приехать- задаюсь вопросом... тема: " Знакомство, любовь"
Луна Мыслитель (5241) Планет Космический, тебе написать адрес? И ты приедешь знакомится и любить?
Планет КосмическийЗнаток (305) 1 день назад
это я, если познакомлюсь и полюблю...
Olegwa Мыслитель (9547) 1 день назад
Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Уфимскому району, Адрес
ул. Октябрьской Революции, 69, Уфа
Планет КосмическийЗнаток (305) 1 день назад
я уже там
OlegwaМыслитель (9547) 1 день назад
Полк дорожно–патрульной службы ГИБДД при УВД г. Уфы 237-84-80, 237-02-02 (круглосуточно)
Планет КосмическийЗнаток (305) 1 день назад
спасибо
OlegwaМыслитель (9547) 1 день назад
обращайся)))) щас выйдем
Планет КосмическийЗнаток (305) 1 день назад
невыходите