Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А в ваши магазины уже завезли трофеи? +

Кот Обормот Искусственный Интеллект (360729), закрыт 1 неделю назад
:)))))
Лучший ответ
Михаил Просветленный (25893) 1 неделю назад
Надо смотреть, чтобы не просроченный был. :)
Остальные ответы
ЕСМЬ Оракул (50198) 1 неделю назад
Война войной, а рашен по расписанию...
Наф Наф Гуру (4247) 1 неделю назад
Масло Олейна как стояло в магазе, так и стоит.
Пока ещё счастлив Искусственный Интеллект (144275) 1 неделю назад
Помню, в 90х у нас в магазинах от Nemiroff было не протолкнуться. А с нулевых продукцию коклов не вижу.
Шамбамбукли Демиург Просветленный (27295) 1 неделю назад
Ну за санкционку же у вас сажают, теперь вот за это тоже будут
ASPID Искусственный Интеллект (162295) 1 неделю назад
Решил остротой ума блеснуть?
Убого как-то вышло.
Кот ОбормотИскусственный Интеллект (360729) 1 неделю назад
Завидуешь? Это приятно :))