Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А к вам приходит иногда соседка за луковицей или это только к маме Жени Лукашина в Новый год заглядывают?

БАРС Профи (600), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Бродяга Просветленный (36857) 1 неделю назад
С соседями - "здрасти" и все. Кто звонит в дверь - дальше порога не проходят, могу вообще не открыть.
Остальные ответы
ШУРИК Искусственный Интеллект (198931) 1 неделю назад
Да постоянно с соседями побираемся друг у друга при нужде) Очень выручает.
Я Умница Искусственный Интеллект (242551) 1 неделю назад
нет, живу в коттедже, кругом такие же дома, нет близкого общения с соседями и как-то не принято у нас ходить к соседке хоть за чем. исключение, мужики ходят периодически друг к другу за инструментом или бензином для косы или пилы, это их развлечения.
ilana moses Искусственный Интеллект (215377) 1 неделю назад
мы с соседкой часто забегаем зе чем нибудь если надо срочно.
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (579721) 1 неделю назад
21 век на дворе. )) никто не знает и знать не хочет соседей.это норма
Naumenko Высший разум (851539) 1 неделю назад
приходим друг к другу.когда за чем.
иногда одалживаем деньги.
пока дети малы были. могли и взять к себе
для присмотра или спать уложить.
.живем на одном этаже больше 20 лет.

это нормальные добрососедские отношения.
в фильме,конечно,натяжка- ведь только заселяется дом...
но это вполне реальная ситуация-заодно и познакомиться или выяснить причину шума на площадке...
Хто тама. Искусственный Интеллект (277268) 1 неделю назад
Не ходят...
у нас такие соседи - пальцы веером и можно не здороваться.
Wasabi Искусственный Интеллект (221341) 1 неделю назад
У меня нет таких близких отношений с соседями)) "Здравствуйте" и усё. И мне этого достаточно, я вообще терпеть не могу, когда ко мне кто-то стучится незваный и нежданный) Так что, в любом случае, без луковицы останутся, я не открою))
Tu Искусственный Интеллект (117613) 1 неделю назад
В предыдущей квартире - да, общались с соседями, могли зайти за чем то. В этой - нет, да и магазинов вокруг полно, и круглосуточных тоже.
Сорока@ Искусственный Интеллект (178270) 1 неделю назад
Недавно заходили. Предложили тыкву и кабачки. Взяла с удовольствием. А вообще, это редкий случай, когда зачем то ходят и просят. Что сам купил то и ешь.
Svetlanka Искусственный Интеллект (908162) 1 неделю назад
Отвечаю как мама Жени Лукашина - "иди в баню"))
Morgenmuffel Искусственный Интеллект (402028) 1 неделю назад
раньше ходили, все друг друга знали. Это сейчас население мигрирует быстрее и чаще, чем перелётные птицы
маня Искусственный Интеллект (168048) 1 неделю назад
Нет, у нас это не принято, да я и сама не пойду ни к кому
Одна квартира на нашей площадке несколько лет висела на нашем электросчетчике, еще бы они ко мне за луковицей пришли...
Александр Золотарёв Искусственный Интеллект (103027) 1 неделю назад
Сейчас ВРЕМЕНА не те. 50 лет разницы. Полвека! В те времена магазины были реже , дальше и работали в основном до 20.00. Да и тот же лук не в каждом овощном был. Дома делали ЗАПАСЫ продуктов в меру. Но бывало запас неожиданно заканчивался:-) Ну ничего. Шли к соседям. За солью, спичками, хлебом , за прочей мелочью. Так было.
Сейчас немного по-другому. Читайте отзывы:-)
Елена Николаевна Оракул (61471) 1 неделю назад
Никто не ходит теперь.Магазин образовался во дворе дома
Елена Турчанинова Искусственный Интеллект (118400) 1 неделю назад
Ко мне нет.К приятельнице нередко,соседи по площадке,то за луковицей,то еще за чем.
Ася Зурабашвили Просветленный (20812) 1 неделю назад
только в крайнем случае,все знают что если будет то всегда пожалуйста, круглосуточный магазин далековато,да и порой не всегда бывают финансы,но ВСЕГДА ВОЗРАЩАЛИ ОБРАТНО.