Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос О схожести славянских языков

dreo dred Ученик (43), закрыт 1 неделю назад
Кто-то тут явно лишний, и кажется я начинаю верить в то что кто-то украл историю, культуру, правителей и нацию, и очень пытается выдать себя за славян-русов))))
Лучший ответ
Ванямба Искусственный Интеллект (171696) 1 неделю назад
Господь смешал языки строителей Вавилонской башни.
Остальные ответы
mescalero Мудрец (10102) 1 неделю назад
Хватит жевать то, чем давно высрались
Кот Обормот Искусственный Интеллект (360729) 1 неделю назад
Любой второкурсник лингвистического института при помощи синтаксического анализа за три минуты докажет, что украинский язык - это диалект русского.
Алексей Скороваров Искусственный Интеллект (228792) 1 неделю назад
Уверен?:
dreo dredУченик (43) 1 неделю назад
Автоматом идешь за крейсером москва
Алексей Скороваров Искусственный Интеллект (228792) dreo dred, Малыш-ципсошник, 3,14здеть вали на цензор.
cpoauditor13 Профи (929) 1 неделю назад
Ну если специально слова подбирать, то что угодно подогнать.
Почему бы не сравнить 100 наиболее употребляемых слов (без предлогов, естественно) каждого языка или воспользоваться списком Сводеша для славянских языков?
https://ru.wiktionary.org/wiki/Приложение:Списки_Сводеша_для_славянских_языков
. Гуру (3443) 1 неделю назад
Русские - потомки викингов, варягов, завоеватели, первооткрыватели и покорители земель. Потому туземцы нас так люто ненавидят.
AntAres Мудрец (15719) 1 неделю назад
Уже давно доказано, что украинский язык – это попытка xoxлoв говорить по-русски с польским xyeм во рту.
dreo dredУченик (43) 1 неделю назад
Уже давно доказано, что русский язык-это попытка говорить на славянский языках с привкусом тюркского ххуя во рту
AntAres Мудрец (15719) dreo dred, ты там что-то прохрюкал о тюрках?))
Старый Лис Искусственный Интеллект (236150) 1 неделю назад
НО ты еще не привел старославянские языки, европейские языки немецкий и все это можно читать без переводчика! и никогда проблем не было тем более что я лично даже настоящий украинский язык образца 1740 года помню наверное потому что я русский жил на улице с малороссами как их называли и с выходцами из под Белой Церкви, что сбежали и строили Петру1 железную дорогу!!
priam Просветленный (20979) 1 неделю назад
Славяне которые лежали под немцами, были немного отрихтованы и вы это показали, что русский язык более чистый по сравнению с прочими. недославянами.
dreo dredУченик (43) 1 неделю назад
Из за этого пачками дохнете, потому что исключительная нация подобно немцам в 41, по тому же сценарию идёте, и на каждом шагу все больше и больше врагов наживаете, а половину армии уже потеряли
priamПросветленный (20979) 1 неделю назад
))) смотрел видос, где люди на фронте меж собой говорят украинской речи в эфире нет сплошь иностранцы. куда укуренные делись, у зеленосопельного не поинтересуетесь, вольные как ветер воины света. ха-ха-ха.