Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите модель корабля!

Илья Комаров Ученик (129), закрыт 2 месяца назад
Подскажите пожалуйста модель корабля!!!Начинал делать ещё в 14 лет,а сейчас появилось желание доделать.Если есть эксперты помогите плиз)
Лучший ответ
Михаил Карпов Просветленный (45221) 2 месяца назад
Это однозначно надводное двухвинтовое судно. Судя по положению дейдвудов и опор машинная установка располагалась в середине корпуса. При этом по обводам корпуса это быстроходное судно (как правило торговые суда имеют существенно более полные обводы, для повышения грузподъемности.
По обводам и пропорциям походит на миноносцы (дестроеры) начала 20-го века (до 10-х годов). А возможно вообще не имеет конкретного прототипа.
Остальные ответы
Си Рожа Оракул (50336) 2 месяца назад
Субмарина какая-то.
Саргассово мореМудрец (12228) 2 месяца назад
Нет это скорее торпедный катер
ZELENDERT gg Ученик (133) 2 месяца назад
митсубиси а9958567 супер мега пло
Анатолий Томышинец Профи (797) 2 месяца назад
Все корабли имеют такое дно....

Ну почти, хотя это больше на какое то быстроходное судно похоже
Илья КомаровУченик (129) 2 месяца назад
Согласен, но я считаю что единственная зацепка это ромбовидная корма
AlexandEr Alex Искусственный Интеллект (118684) 2 месяца назад
Не факт, что это корыто вообще имеет реально существовавший прототип. Или вспоминай, чего ты там собирался сделать, или ищи аналог по палубе в плане и боковой проекции корпуса.
Магистр Игры Знаток (340) 2 месяца назад
Такое днище и пропорции имеют очень много кораблей.