Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пачиму энтузазисты жившие в 90-е в коробке из под холодильника прекратили эксперимент?

Наф Наф Гуру (4247), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Старый Лис Искусственный Интеллект (236150) 1 неделю назад
В США так 50 % и сейчас живут
Наф НафГуру (4247) 1 неделю назад
70% граждан США владеют недвижимостью.
Остальные ответы
Боб с марлей Просветленный (28516) 1 неделю назад
В коробке из-под холодильника: звезды Голливуда, когда-то бывшие бездомными
https://vse42.ru/articles/31414554 .
Кастор Слэйд Мастер (1241) 1 неделю назад
Потому что родили такого де...ла как ты.
priam Просветленный (20979) 1 неделю назад
Ну почему прекратили, а украина, там скоро это будет актуальненько, все для вас и вашего народа.