Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Велосипедист должен нарушать правила разметки на трассе перед населённым пунктом?

Аркаша Просветленный (29776), закрыт 1 месяц назад
Если ему ехать прямо, а не направо. Если держаться надо крайнего правого ряда. Но так выходит, что обогнать могут сразу с двух сторон. И это обязательно 2 годзиллы.
Дополнен 2 месяца назад
А если и должен, то могут снести .
Лучший ответ
Владимир Васильев Оракул (73935) 2 месяца назад
ВОДИТЕЛЬ велосипеда. может свернуть на обочину, стать пешиходом и перейти дорогу ведя железяку. встать как надо и убедившись что всё хорошо, Стать Велосепидистом. а нарушение разметки при управлении ТС, это нарушение ПДД водителем
АркашаПросветленный (29776) 2 месяца назад
Ближайщая обочина, а тем более ПП далеко.
Владимир Васильев Оракул (73935) Аркаша, указав перестроение, перестроится и можно ехать по обочине без выезда на дорогу являясь не ЧИСТЫМ участником движения а как бы движение на дублере но грунтовом
АркашаПросветленный (29776) 2 месяца назад
А ведь дорога почти пустая была, пока бодуны не появились.
Остальные ответы
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (338303) 2 месяца назад
кто мешает ему повернуть и воспользоваться зеброй чтоб перейти пешком? мне так насрать, собьют и хер с ним
АркашаПросветленный (29776) 2 месяца назад
Ближайщая обочина, а тем более ПП далеко.
Avis Оракул (83235) 2 месяца назад
Конечно нет. На поворотах, где есть знаки, предписывающие движение только направо, велосипедист должен ехать направо, потому что перестраиваться на левую сторону правой полосы, а тем более на левую полосу, ему нельзя. А потом как удобнее:
1. Можно проехать до пешеходного перехода, спешиться, перейти и поехать обратно выруливать на трассу.
2. Можно развернуться в разрешенных местах. С учетом требования, что велосипедам можно разворачиваться только на дорогах, где не больше одной полосы в одном направлении.

А на съездах, где нет знака "только направо" можно просто ехать прямо, само собой.
alex g Мыслитель (9186) 2 месяца назад
Велосепедистам нельзя на трассу