Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я вижу один и тот же сон. Во сне я выхожу замуж в белом платье, хотя я уже замужем.

Quick Weq Ученик (90), закрыт 39 минут назад
И снится одно и тоже свадебное платье, силуэта рыбка. И один и тот же
Жених, щуплый, маленький ростом
Лучший ответ
Иван Иванов Искусственный Интеллект (122923) 16 часов назад
пожалела уже что вышла за ваську, надо было за петьку..
Остальные ответы
Ушакова Татьяна Искусственный Интеллект (762251) 1 день назад
Болезненно что то переживаете и ждут Вас перемены,но сложные
Quick WeqУченик (90) 1 день назад
К худшему?
Татьяна Великая Ученик (106) 22 часа назад
Плохо. Белое платье во сне к болезни, но, не очень тяжелой, выздоровеете.