
С чем в руках тетю на пороге вашей квартиры, вы испугаетесь?))

~*♥ViktoriaFOREVER♥*~ Высший разум (777666), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Вы чё, совсем УКУЛЕЛЕ?! Мастер (1010) 1 неделю назад
У меня была обратная ситуация. Подо мной жила пара алкашей. Там тётя была крупная и громкая, гоняла своего дядю почём зря. Я к ним регулярно спускался, когда совсем уже невозможно становилось слушать их мат и грохот. И вот, однажды, началось опять. Я спускаюсь, звоню в дверь, слышу шаги. Потом дверь распахивает соседка с криком: "Ну чё надо!?" Испугался я не крика, а вида. Здоровенная тётка, красное лицо перекошено, халат распахнут наполовину, левая грудь, размером с мою голову вывалилась наружу и в руке кухонный нож. Мой боевой настрой как ветром сдуло. Попросил не шуметь и удалился...
Остальные ответы
Вован-дивирсант Искусственный Интеллект (441443) 1 неделю назад
С плёткою для садо-мазо игр.
~*♥ViktoriaFOREVER♥*~Высший разум (777666) 1 неделю назад
че боли боишься?))
Вован-дивирсант Искусственный Интеллект (441443) Да у меня от садо-мазо энурез... ))
Граф Вронский Просветленный (41598) 1 неделю назад
Тащи дальше! На унитаз! Как это всё страшно!