Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему на системном диске Виндоус нельзя сохранить

Ana Lena Ученик (96), закрыт 3 недели назад
образ системы? Подскажите, пожалуйста.
Лучший ответ
Алекс Куха Высший разум (418090) 2 месяца назад
"образ системы" нельзя записать в рабочую систему, потому как предполагает её обнуление, что невозможно по дефолту. Можно записать на другой логический диск
Тоже самое нельзя стереть файл ехе работающего приложения
Вася Боря
Высший разум (1239300) 2 месяца назад
нельзя стереть ехе работающего приложения
Можно переместить в другое место после танцев с бубном. Таким местом может быть корзина (скрытая в корне диска $RECYCLE.BIN). Хотел написать прогу с данным функционалом, потом решил что пользы от неё никакой.
Остальные ответы
John Appleseed Гуру (3468) 2 месяца назад
можно, просто для удобства и последующего возможного восстановления системы кидают на флешку
kaiu Гений (92939) 2 месяца назад
Потому, что часто может полностью все быть снесено с этого диска и так же ваш образ.
Странно, что у вас один диск. Возьмите стандартными средствами откусите от него кусок и создайте себе еще один диск. Обычно должно быть даже 3 диска: системный, данных и архивы.
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО* Высший разум (270520) 2 месяца назад
Потому что конечный диск, куда оно все должно восстановиться, полностью очищается. А если на этом же диске будет и источник этого, то удалиться и источник, откуда надо восстанавливать файлы. Поэтому вам мягко и намекнули, что источник и назначение должно быть разными дисками.
zarif Просветленный (21778) 2 месяца назад
Потому что только не далекий человек будет делать резервную копию диска и класть копию на диск с которого копия.
Ana LenaУченик (96) 2 месяца назад
)))))
Сергей Сулимов Просветленный (40941) 2 месяца назад
отрезать себе бошку и вести бложек про отрезание бошки! феерично... критический идиотизм! не лечится!