Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Может ли быть больше одной гостиной, если размеры дома позволяют?

Чарли Яблоко Ученик (85), закрыт 1 день назад
Лучший ответ
Сергей Зубков Искусственный Интеллект (281661) 3 дня назад
Гостиная обычно строится одна, большая, если позволяет место , может быть больше спален, отдельная столовая, кабинет, два сан узла.
Остальные ответы
СЕДОЙ Искусственный Интеллект (136393) 3 дня назад
да сколько угодно..если 10 метров ты посчитаешь гостинной.
G ch Мастер (1300) 3 дня назад
убери большие вещи
ГРИГОРИЙ мИРОШИН Мыслитель (7188) 3 дня назад
Сколько угодно!
Это Ваш выбор!
h h Профи (906) 3 дня назад
главное что бы бюджет позволял
꧁꧁ Mirabilis Anser ꧂꧂ Просветленный (27178) 3 дня назад
В доме могут быть хоть все комнаты гостиные, лишь бы размер позволял
anaida Искусственный Интеллект (231635) 2 дня назад
запросто....
...лишь бы ЗАЛО не было...где стояло бы креслО
Виктория Искусственный Интеллект (156619) 2 дня назад
Можно, но только зачем? Другое дело, если в доме проживает большая семья в несколько поколений. Тогда конечно, молодёжь может собираться отдельно, старики - отдельно.
Чарли ЯблокоУченик (85) 1 день назад
Ну зачем то же делают в домах на Рублёвке 20 спальных комнат
Виктория Искусственный Интеллект (156619) Чарли Яблоко, спальные - это понятно, для засидевшихся гостей.