Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Было ли при СССР уважение а личности каждого гражданина?

Ivan Просветленный (21868), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
ДальнобойщиК 100% Оракул (52666) 1 неделю назад
ты что???? личное выше общественного ставишь???
вот так было
Остальные ответы
Дмитрий Смирнов Оракул (53428) 1 неделю назад
формально-да,номинально-нет
Живём! Оракул (61462) 1 неделю назад
Больше, чем в какой либо другой стране )
Протон Нейтроныч Оракул (66586) 1 неделю назад
Уважение к простому человеку было. А всяких хапуг, звездюлек никто не уважал.
Айди Шник Просветленный (21971) 1 неделю назад
конечно, в СССР уважали людей труда - созидателей. А сейчас уважают только тех у кого бабла дофига
ЧИК !!!.И ТЫ УЖЕ НА НЕБЕСАХ. Просветленный (41891) 1 неделю назад
По крайней мере вынужденно,но приходилось.Чинуш,это косоёбило до инсульта.
ЕСМЬ Оракул (50198) 1 неделю назад
Появился даже закон, о защите прав верующих..
Варвара Краса Искусственный Интеллект (247704) 1 неделю назад
да,идеология предусматривала это,а за нарушение идеологии карали строго.
Вашбродь Просветленный (46290) 1 неделю назад
Да, но члены КПСС и ВЛКСМ весили больше, при всех равных
Александр Ценов Оракул (68889) 1 неделю назад
когда посылали на х , говорили - пожалуйста
Агнесса Шантфлери Искусственный Интеллект (495052) 1 неделю назад
Что такое " уважение к личности"? Рисовать опой и выдавать за шедевр живописи - такого самовыражения не допустили бы
А так- было бесплатное образование, гарантированная зарплата, на улице без денег не останешься... Такое было. Это считается за уважение?
Waldemar Henzel Искусственный Интеллект (167504) 1 неделю назад
ДА!!- было многие и не знают - но, была стена почета,- там висели портреты знаменитых заслуженных труженников района , области!!
на работе на доске объявлений были приказы о награждениях , так на собраниях сообщали о лучших людях- давали квартиры, путевки в дома отдыха... профсоюз работал,,
* Искусственный Интеллект (595036) 1 неделю назад
ДА!!!!!!! На ВДНХ стоит фонтан Дружбы народов,где даже есть финская девушка.Лично видела в нежном возрасте лет-10-11,как туда приезжали массово автобусы из разных республик.которых простые люди встречали с искренней радостью.Тогда я впервые увидела туркменских девочек с множеством косичек и мальчиков в тюбетейках,которые таращили глаза на московское великолепие в золоте и брызгах фонтанов.
Зияющие пустоты Просветленный (45122) 1 неделю назад
Там ценился коллектив и было такое слово, массы.
Галина Богомолова Искусственный Интеллект (425558) 1 неделю назад
"Единица - вздор, единица - ноль.
Один, если даже очень важный,
Не поднимет простое пятивершковое бревно.
Тем более дом пятиэтажный."
Такая была позиция.
Иван Клюквин Искусственный Интеллект (110687) 1 неделю назад
Во всяком случае в отделе кадров пытались удержать каждого работника предприятия!
стрелец Искусственный Интеллект (543848) 1 неделю назад
НЕ-е-е-е Была уравниловка, Обман,серость и Тупизна.....