Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько пива можно выпить без вреда для здоровья?

Вальдемар Каземирович Оракул (84094), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Лешка Лешкин Искусственный Интеллект (121720) 1 неделю назад
Ну немцы спокойно пьют по пути с работы домой 0,4 - 1,0 л и живут намного дольше россиян.
Alexander MillerМастер (1882) 1 неделю назад
Никогда не видел чтобы кто-то в Германии там делал
Лешка Лешкин Искусственный Интеллект (121720) Alexander Miller, Правда? А я жил под Мюнхеном в отеле с пивным садом, там с 17 до 18 часов даже приткнуться невозможно было. Каждый день.
Остальные ответы
Alexander Miller Мастер (1882) 1 неделю назад
0 мл
Лешка ЛешкинИскусственный Интеллект (121720) 1 неделю назад
И это нам говорит Миллер?
Alexander Miller Мастер (1882) Лешка Лешкин, а ,ну такое пиво можно литрами пить )
Полина Ордина Ученик (65) 1 неделю назад
Нельзя вообще его пить, ни грамма. Если даже чуть чуть выпить, все равно подсядешь и будешь так часто "по чуть чуть"
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (344942) 1 неделю назад
За вечер пятницы выпиваю 4.5 литра... Иногда... Жив-здоров
Avis Оракул (82322) 1 неделю назад
Ну так.. чисто физиологически:
Есть т.н. спиртовой эквивалент, т.е. содержание непосредственно спирта в граммах и соответствующие ему усредненные дозы.

Малая доза - 10-20 г. Это что-то около 0.5 л легкого пива (4-5%), либо 50 мл крепкого алкоголя, либо бокал вина (150 мл). Допустим приём 1-2 раза в неделю.
Средняя доза - 20-80 г. Соответственно, это 2-3 банки пива, 100-150 крепкого или несколько бокалов вина. Допустимо 1-2 раза в месяц.
Больше 80 г. - Большая доза. Формально недопустимо вовсе, потому что это уже полноценное отравление, но если раз в год, то можно.

Соответственно превышение этих доз уже влияет на организм.