
А что приятно до мурашек?))

Beautiful Eyes Оракул (51101), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
ANDREWHA Знаток (390) 1 неделю назад
Звук банкомата, когда он отсчитывает деньги))))
Остальные ответы
Hooligan Искусственный Интеллект (2297868) 1 неделю назад
Массаж спины бамбуковыми палками.
Граф Вронский Просветленный (41598) 1 неделю назад
Жаль мне тебя! Красивая женщина!
Стас Оракул (57999) 1 неделю назад
от слов твоих правдоподобных
бегут мурашки по спине
Снедурочка с переулочка Искусственный Интеллект (168800) 1 неделю назад
В бане в парилке, а потом в снег!)
пипоИскусственный Интеллект (211706) 1 неделю назад
В прошлогодний)))))
Снедурочка с переулочка Искусственный Интеллект (168800) пипо, а хоть в искусственный.)
Вован-дивирсант Искусственный Интеллект (441443) 1 неделю назад
В пчелиный улей руку запустить! И кое-что ещё...
Nakool Искусственный Интеллект (162030) 1 неделю назад
Ну вот сколько можно мурашится!...))