
Как узнать какой тапок на левую ногу, если обе ноги правые ?

Наталья Семенюк Искусственный Интеллект (581743), закрыт 2 дня назад
Лучший ответ
FLY Искусственный Интеллект (147805) 3 дня назад
Так не бывает, кто-то из них не прав...
Остальные ответы
Стас Оракул (57436) 3 дня назад
это ты не с той ноги встала
Граф Вронский Просветленный (40961) 3 дня назад
Я понимаю, шо мы все озаботимся и начнем спорить!
Я - просто Ирина Просветленный (43157) 3 дня назад
А пощекотать? Сразу ноги на место встанут)))
Оксанчик Оракул (61214) 3 дня назад
та правая, что правее, пусть будет правой. а та правая, что левее, пусть будет левой