Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как готовить домашнюю ветчину, колбасу в ветчиннице?

Спрошу Просветленный (23188), закрыт 1 неделю назад
Заказала приборчик. А как готовить - не знаю
Лучший ответ
anaida Искусственный Интеллект (232343) 1 неделю назад
там есть инструкция с рецептами

ветчиница - это всего лишь форма для утрамбовки фарша или мяса..а готовят затем либо в духовке, либо можно в мультиварке...или просто в кастрюле

.......и не обольщайтесь...ЭТО - НЕ прибор....это просто формовка
СпрошуПросветленный (23188) 1 неделю назад
Я за 350 руб заказала из любопытства
ШУРИК Искусственный Интеллект (198931) Спрошу, Когда будете формовать ветчину обязательно добавьте что-то желатиносодержащее, например отварную свиную ножку. Так ветчина получится более упругой.
Остальные ответы
Алекс Мо Искусственный Интеллект (293887) 1 неделю назад
Ветчина́ (ветшина, от ветхий; противопол. свежина́, свежени́на) — просоленный и прокопчённый олений окорок,
Сорока@ Искусственный Интеллект (178270) 1 неделю назад
Весь интернет просто полон разными рецептами. Посмотрите хоть бы и на ютубе.
ШУРИК Искусственный Интеллект (198931) 1 неделю назад
Зря заказали. Вместо прибора можно использовать обычную полторашку или даже банку. Это как йогуртницу заказать)
СпрошуПросветленный (23188) 1 неделю назад
Йогуртницей очень довольна
ШУРИК Искусственный Интеллект (198931) Спрошу, Хозяин - барин)
Сорока@Искусственный Интеллект (178270) 1 неделю назад
а у меня есть йогуртница. Удобно. Все в стаканчиках, температура четко отслеживается. Мне понравился прибор.
@КолесниковаВераПетровна@ Искусственный Интеллект (130482) 1 неделю назад
Ищите рецепты в иете.Разнообразные.Здесь долго отвечать,перепечатывать.
Мяу Искусственный Интеллект (364562) 1 неделю назад
главное в любом процессе - ваши ручки, желание, умение.. в умелых руках и х.. й - топор!
Сергей Просветленный (47371) 1 неделю назад
Не волнуйся, там книжонка будет с рецептами, я постепенно все рецепты испробовал, даже не знал что рыбную ветчину делать можно, вкусно.