Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что он чувствует ко мне ? Благодарю

мартина карловна Ученик (2), закрыт 1 день назад
Виктория 13/5/97 Коля 24/5//85
Лучший ответ
Софья Просветленный (49190) 1 день назад
нежность доверие и сексуальное влечение
Остальные ответы
wirt Просветленный (21623) 1 день назад
любовь
Григорий ЮсуповПрофи (845) 1 день назад
звонли,приглашали в аэропорт работать автомойщиком и там ещё одна вакансия есть. Сказали обучение. Как будет работаться, возьмут ли? Что с зарплатой. Дмитрий 12.05.1994. Спасибо!
Liza Гуру (4462) 1 день назад
вы чего то ждёте друг от друга