Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Перинева влияет на потенцию у мужчин

Djon Ученик (21), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Миша Слободчиков Ученик (233) 1 неделю назад
К сожалению, да. Как и очень многие гипотензивные средства. Можно обсудить с доктором прием ингибиторов ФДЭ 5 (Силденафил-СЗ) для усиления эрекции. Но на этот период от давления не пить.
DjonУченик (21) 1 неделю назад
Ну пока с эрекции у меня все норм я случайно узнал за это! Но у меня гипертония можно ли заменить его на другой препарат такого же действию ?
Миша Слободчиков Ученик (233) Djon, думаю, да. Просто надо обсудить с доктором. Например, заменить на сартаны, адреноблокаторы и пр.
Остальные ответы
Арон Цвейгер Гуру (2670) 1 неделю назад
а на размер?
DjonУченик (21) 1 неделю назад
Это вряд ли))
Арон Цвейгер Гуру (2670) Djon, у меня 9см где-то... а раньше 11 было. Но я из-за депрессии постоянно с вафлей за щекой