Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы можете охарактеризовать современных мужчин?

Да Начнётся Позитив Мудрец (13769), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Вера Оракул (76914) 2 месяца назад
Разные, но число инфантильных увеличилось.
Остальные ответы
Ашот Рафаилович Ученик (18) 2 месяца назад
Деловые
Да Начнётся ПозитивМудрец (13769) 2 месяца назад
Забавно, но вопрос же явно к женщинам.
V Logic Ученик (222) 2 месяца назад
Жоская мужская дружба
Анон Ноунейм Мыслитель (8185) 2 месяца назад
хз, желаю смерти всем людям и женщинам
Wolfwood Гуру (4517) 2 месяца назад
Второе или третье поколение выращенное женщинами...Из этого многое следует.
Бедовая Алёнка. Высший разум (226338) 2 месяца назад
Недавно видела одного мужчину , нацики на него бомбы с квадрокоптера сбрасывали , а он обе из окопа выкинул и в результате выжил .
Да Начнётся ПозитивМудрец (13769) 2 месяца назад
Выжил надолго ли...
Бедовая Алёнка. Высший разум (226338) Адриана Лавина, Так мужчина для этого природой создан ,у любого вида животных ,самец это защитник стаи .
Антон Чистов Мыслитель (5746) 2 месяца назад
Добрые,честные,деловые. Среди них немало романтиков.
Ирина Искусственный Интеллект (346041) 2 месяца назад
то ли у меня работа такая...
оч много слабаков(Физических, моральных), истеричек, ипохондриков
Евгения Николаева Искусственный Интеллект (179918) 2 месяца назад
Вчера на улице увидела мужчину с умным взглядом. Было приятно, т. к. это сейчас редкость
Белая песня Кукурузы петрова Мудрец (16947) 2 месяца назад
почему должна что то охарактиризовывать...сегодня дверь утепляла.не до разговоров было.сижу думаю здесь уже в теплых вещах надо ходить .посылку посылала .там еще 9 градусов....скорее бы шубка дошла...в мороз уютно
Луч света в темном царстве Просветленный (24582) 2 месяца назад
Безответственные, на все им плевать, никто не нужен, и неинтересен. Русские хикиммори