Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто обрезан?Напишите как это было.

dasdasdas adasdasd Мастер (2059), закрыт 1 неделю назад
У меня некроз пошёл и пришлось ампутировать залупу (
Лучший ответ
O O Знаток (294) 1 неделю назад
Да не больно это было. Я вообще не чувствовал.
Арон ЦвейгерГуру (2670) 1 неделю назад
а тебе сильно отрезали?
просто мне больше 30 годов - а 5 см у меня
O OЗнаток (294) 1 неделю назад
Как помню не сильно. Так как я тогда был все еще слишком малым. Но я тот день помню. Увидев свой орган я обосрался. Без наркоза было.
Остальные ответы
СУЛТАН Просветленный (32397) 1 неделю назад
не свисти ,это пустячное дело ,лично меня обрезали без наркоза