Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Совместное проживание в квартире

Планет Космический Знаток (293), закрыт 2 дня назад
можно со мной жить, женщина... Станете?
Лучший ответ
Люся Незабудкина Профи (726) 3 дня назад
нет. Зачем это мне?
Планет КосмическийЗнаток (293) 2 дня назад
жены нет
Люся Незабудкина Профи (726) Планет Космический, руки же не отсохли. А МНЕ то это зачем?
Планет КосмическийЗнаток (293) 1 день назад
я ВАС незнаю
Остальные ответы
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (343892) 3 дня назад
Студентом снимал 2-ку, у меня регулярно оставались ночевать первокурсницы.
То же мне диво.
Планет КосмическийЗнаток (293) 3 дня назад
подходящую домой надо...
Ирина Птичка-Певчая Мыслитель (9780) 3 дня назад
У меня своя есть.
Планет КосмическийЗнаток (293) 3 дня назад
я же про совместное
Ирина Птичка-Певчая Мыслитель (9780) Планет Космический, если у тебя кроме квартиры (,которая или в ипотеке или наследство) нет ничего, что ты можешь предложить, то нафига ты мне?! И это я сейчас не о себе конкретно, а о девчонках в принципе
Планет КосмическийЗнаток (293) 3 дня назад
конечно- мне ничего...
Планет КосмическийЗнаток (293) 3 дня назад
что забавного...?
Ирина Птичка-Певчая Мыслитель (9780) Планет Космический, ведешься на провокации и истеришь)) смешной такой ))
Планет КосмическийЗнаток (293) 3 дня назад
что бомбануло?
Планет КосмическийЗнаток (293) 3 дня назад
глупость какая- то
Планет КосмическийЗнаток (293) 3 дня назад
где я ведусь... на какие провокации??
Планет КосмическийЗнаток (293) 3 дня назад
может истерю... и что?
Планет КосмическийЗнаток (293) 3 дня назад
ненормальная что- ли?
Планет КосмическийЗнаток (293) 3 дня назад
ты провацируешь что- ли?
Планет КосмическийЗнаток (293) 3 дня назад
ты в норке- вот спрошу?
Планет КосмическийЗнаток (293) 2 дня назад
может ведусь... и что?
Планет КосмическийЗнаток (293) 2 дня назад
на тобой- то несмееюсь...
Планет КосмическийЗнаток (293) 2 дня назад
может смешной... смеёшься чели? в жизни все наоборот может?
Планет КосмическийЗнаток (293) 2 дня назад
" смешной такой" - попутала наверное... от тебя потянется ещё...