Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как лечить потрескавшиеся от мороза руки?

Кира Курседова Просветленный (22528), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Сергей Зубков Искусственный Интеллект (282185) 1 неделю назад
В аптеке Пантенол гель с алоэ вера, крем АЕвит
Остальные ответы
мамашка Искусственный Интеллект (201882) 1 неделю назад
мазать постоянно , несколько раз в день жирным кремом , для очень сухой кожи
Анна Моисеенко Знаток (497) 1 неделю назад
Аптечным Радевитом. Эта мазь содержит витамины, очень хорошо лечит и восстанавливает кожу. Я ее зимой всегда покупаю для рук и для лица.
Евгения Николаева Искусственный Интеллект (177204) 1 неделю назад
Жирным кремом на ночь и надевать сверху нитяные перчатки.
Ольга Бенедиктова Мудрец (12814) 1 неделю назад
Если кожа уже потрескалась, можно мазать Стизаметом. Он лучше всего подходит для заживления ранок и трещин. Радевит мне тоже нравится. Я его использую как бы для профилактики: он классно питает и увлажняет кожу.
Алена Дмитриева Профи (795) 1 неделю назад
Мне помогает липидовосстанавливающий крем с церамидами и пребиотиком Церафавит. Решает все проблемы и сухость и шелушения