Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Seller OZON. Планирую выставить на озон Жеские диски. Подскажите, как создать невозвратный товар?

Dima Manakov Знаток (444), закрыт 1 месяц назад
Занимаюсь продажей Жестких дисков и планирую дополнительно разместить их на площадке ОЗОН Seller. При продаже из офиса оборудование, которое оказывается не рабочим направляется прямиком в сервисный центр в связи с тем, что ремонт поставщик не предлагает по причине дорогосоящей процедуры покупателю делают полную замену оборудования. Сталкивался ли кто-нибудь с продажей товаров без функции возврата. Как указать это в карточке?
Лучший ответ
Ct St Искусственный Интеллект (120888) 2 месяца назад
Это не согласуется с законом о защите прав потребителей.
Остальные ответы
Магистр Йоба Мудрец (19819) 2 месяца назад
Кто же будет покупать у тебя, если на товар даже нет гарантии, т.е. возврату не подлежит. Я бы точно не стал, мало ли что тебе придет, пустая банка.