Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите найти Графический планшет с экраном

Вадя Профи (507), закрыт 2 месяца назад
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста... Существуют ли графические планшеты с экраном без подключения к пк ? Со своей системой , батареей и т.д., чтобы рисовать можно было в метро, во время учёбы, на работе и т.д. Я нахожу только графические мониторы( gaomon pd2200, wacom sintiq 16, Artis 22r pro - на них только с пк или ноутбуком рисовать ((( надеюсь, я понятно рассказал ?подскажите модели
Лучший ответ
Avis Оракул (83261) 2 месяца назад
Apple iPad Pro с Apple Pencil + ProCreate.
Да.. и всё, собственно.. Другие решения сильно хуже. Кое-что можно выдавить из Galaxy Tab S8 с S Pen, но это уже совсем далеко от графических мониторов.

Не, ну в принципе, бюджетное решение для простеньких скетчей - это любой приличный планшетный ПК и к нему купить активный(!) стилус. Качество, скорость и удобство от него не ждите, но так на ходу набросать что-то можно.
ms crowМыслитель (9094) 2 месяца назад
Вообще айпад мало стоит, я вот видел за 29 тыс. Если уж денег нет, можно взять в кредит. Выплатить это будет проще...
ВадяПрофи (507) 2 месяца назад
Спасибо
Остальные ответы
самолет самолетов Искусственный Интеллект (256944) 2 месяца назад
Есть такие, вот например: wacom.ru/products/pen-computers/
ms crow Мыслитель (9094) 2 месяца назад
Я сам такой ищу, если что найдешь - напиши под этим ответом
ВадяПрофи (507) 2 месяца назад
Привет, я остановился на ipad. Наверное самый лучший планшет , именно как для начинающих, так и художников. Мониторы мне не подходят, .....есть ,конечно, xpen mobile studio, единственное , что я нашел, полноценный планшет со свей операционкой, но дороже ipad, ещё и трудно достать, по характеристикам даже хуже...
Рамиля Халимова Ученик (136) 2 месяца назад
Apple iPad Pro с Apple Pencil + ProCreate.
Да.. и всё, собственно.. Другие решения сильно хуже. Кое-что можно выдавить из Galaxy Tab S8 с S Pen, но это уже совсем далеко от графических мониторов.

Не, ну в принципе, бюджетное решение для простеньких скетчей - это любой приличный планшетный ПК и к нему купить активный(!) стилус. Качество, скорость и удобство от него не ждите, но так на ходу набросать что-то можно.